Робототехника: новые грани привычных наук

На курсе «Робототехника: новые грани привычных наук» мы научим работать с реальными промышленными роботами, поможем освоить язык программирования Blockly и создать управляющие программы для роботов-манипуляторов.
Мы покажем, что математика и физика – это не абстрактные науки, а применимые на практике знания. Работа роботов строится на законах физики, а их элементы функционируют на основании математических правил.
Курс предназначен для школьников, желающих погрузиться в мир робототехники, вне зависимости от профиля их обучения. 
На курсе вы:
  • Будете работать на настоящих промышленных роботах (80% практики, 20% теории)
  • Узнаете больше о математических основах робототехники, включая работу с векторами, скалярами и кинематикой
  • Приобретете навыки программирования роботов с использованием языка Blockly
  • Изучите процессы создания и оптимизации математических моделей
  • Разовьете навыки командной работы и логического мышления
Итогом прохождения курса станет командный проект по управлению промышленным роботом!

Почему это важно:
Курс открывает двери в мир инженерии и технологий, где математика и физика играют ключевую роль. Освоение таких дисциплин как теория вероятности, кинематика и оптимизация процессов позволит лучше понять принципы работы с современными роботами, которые делают работу людей проще и безопаснее.
Безопасность:
Наши роботы созданы специально для обучения: каркас сделан из пластика, движение искусственно замедлено, а в случае столкновения с каким-либо объектом они мгновенно останавливаются.
Записывайтесь на курс и станьте частью технологического будущего!
Последние новости робототехники и информацию о мастер-классах вы можете найти в нашей группе ВК “Время пРОБОвать

Программа курса «Робототехника: новые грани привычных наук»:

·Неделя 1. Введение в робототехнику, различные типы роботов и принципы их передвижения. Введение в математику промышленных роботов, манипулятивных роботов и роботов с параллельной кинематикой.
·Неделя 2. Программирование робота манипулятора на базе языка программирования Blockly, формирование управляющих алгоритмов.
·Неделя 3. Кинематика и динамика роботов. Работа двигателей роботов по отдельности и совместно.
·Неделя 4. Центростремительная сила при управлении роботами, методика учета инерционности твердых тел.
·Неделя 5. Работа с расчетом вероятности событий при движении робота. Сингулярность робота и ограничение движение робота манипулятора. Достижимость и точность роботов, исследование.
·Неделя 6. Изучение процесса программирования робота и задания роботу необходимого наклона и поворота, относительно детали. Изучение определения интерполяции и экстраполяции, проведение исследования.
·Неделя 7. Использование квадратных уравнений для расчета траектории движения робота. Оптимизация производственных процессов и оптимизация алгоритмов управления роботом.
·Неделя 8. Работа над командным проектом по управлению роботом для обеспечения оптимизации при выполнении задачи из различных сфер промышленности. Конкурс на самую оптимизированную программу. 

Каждая неделя завершается тестовыми заданиями и мини-чемпионатами внутри группы, в ходе которого каждая команда должна будет на время и качество выполнить задание.

В конце восьмой недели обучающихся ждет сборка итогового проекта, с презентацией и защитой: каждая команда роботизирует любой процесс и системно его собирает.

* Для повышения качества учебного процесса преподаватели могут изменить ход программы в зависимости от уровня компетенций и успеваемости набранной группы.